Режим работы
пн - пт с 9:00 до 23:00
сб - вс с 9:30 до 22:00
веб-камера 1    запись
веб-камера 2    онлайн
             
 
Парусная мастерская

Парусная мастерская

Школа ветра имеет свою парусную мастерскую. Ремонт парусов для виндсерфинга любой сложности: замена окон, боутов, ремонт лат-карманов, мачт-карманов, вырванных углов и порванных топиков. 

Ориентировочная стоимость ремонта парусов (с включенной стоимостью материалов):

Замена пленки окна среднего размера - 3000 р.

Ремонт мачт-кармана с его снятием/установкой - 5000 р.

Ремонт усиленного угла паруса - 3000 р., с заменой люверса - 3500 р.

Другие варианты ремонта оцениваются из расчета стоимости работы мастера 2500 р/ч, и стоимости затраченных материалов.


Срочный ремонт паруса - коэффициент 1.5, и возможен он далеко не всегда.


Мастер по ремонту парусов для виндсерфинга: Вотсапп +79648998038, тел. +7926 426-32-12

 

Некоторые рекомендации по обращению с парусами для виндсерфинга от выдающегося гонщика, Чемпиона Мира и парусного мастера Алексея Ноздрина.

Все занимающиеся виндсерфингом хотят, чтобы оборудование служило им как можно дольше. Но, если спортивная жизнь корпуса при аккуратной эксплуатации бывает довольно длинной, то паруса для виндсерфинга требуют более внимательного отношения. Главными врагами виндсерфового паруса являются острые предметы и солнце. У новичков есть и третий враг - нескользящее покрытие палубы, которое быстро сдирает нитки швов и ленты усилений. С острыми предметами все очевидно - от них надо держаться подальше и на воде и на суше. А вот солнце - враг коварный. От ультрафиолета в материале паруса постепенно накапливаются изменения и, в первую очередь, пленка становится хрупкой. Если поначалу трещины и порывы можно заклеить скотчем, то дальше приходится менять целиком окна между латами. Поэтому, чтобы минимизировать старение, рекомендуется всегда прятать парус от солнца:  в чехол, или в тень.

Еще несколько советов, чтобы поменьше общаться с мастером по ремонту:

Натяжение лат. Крутите винт до полного устранения морщин поперек латы. Но потом лучше его немного ослабить - так парус для виндсерфинга прослужит дольше.

Где или когда это возможно, смывайте с паруса морскую соль.

Старайтесь избегать снаряжения пленочного паруса для виндсерфинга на асфальте - на нем неизбежны абразивные повреждения.

Так-же и песок - парус быстро станет белесым.

Серебристый армированный скотч хорош только для срочного выхода на воду. В дальнейшем он пачкает парус и недолго держится. Имейте в запасе специальный скотч для парусов (продается в специализированных магазинах). Неплохо подходят наклейки из оракала, но они редко бывают прозрачными.

Читайте инструкцию по вооружению и настройке. Там бывает описана правильная, не вредящая парусу процедура.


Возврат к списку